​ Главные достопримечательности Сургута (часть 9).



В сегодняшней статье мы расскажем о трёх жемчужинах развлечений Сургута, о трёх огромных торгово-развлекательных центрах. А именно о ТРЦ «Сургут Сити Молл», ТРЦ «АУРА» и Lifestyle mall "АГОРА".
Итак, если вы приехали в Сургут в командировку, и при этом хотите качественно и комфортно отдохнуть в цивилизованном месте, то рекомендуем Вам посетить один из торгово-разлекательных центров Сургута. Ну не сидеть же в конце концов в гостиничном номере или апартаментах все вечера напролёт.
Сити МоллТРЦ «Сургут Сити Молл» общей площадью 154 000 м2 — самый крупный и амбициозный торгово-развлекательный комплекс в Тюменской области. Его уникальность состоит не только в том, что это первый проект такого грандиозного масштаба для города Сургута, но и в том, что в нем впервые реализована новая концепция шопинга, позволяющая проводить в этом городе развлечений, ритэйла и ресторанов целый день. Праздничное открытие состоялось 17 ноября 2012 года. Открытие центра обеспечило создание более 4000 рабочих мест и ежегодные налоговые поступления более миллиарда рублей. ТРЦ «Сургут Сити Молл» представил г. Сургуту и всему ХМАО арендаторов, которые прежде были только в крупных мегаполисах, либо вообще не представлены на территории РФ.
Впервые в Сургуте представлены такие всемирно-известные бренды, как H&M, C&A, Modis, MEXX, OBI, Уютерра и многие другие.
Также новым гигантом на рынке стал гипермаркет О’КЕЙ, который расположился на территории более чем 12 000 кв. метров, в котором представлены более 40 000 наименований товаров.
На территории ТРЦ представлен магазин федеральной сети детских товаров Детский мир, чей бренд существует более 50 лет.
Впервые в ХМАО появилась технология IMAX 3D. Угловые размеры изображения превышают поле зрения человека, сидящего на любом месте. За счёт этого, границы изображения становятся невидимы зрителю, обеспечивая максимальный эффект присутствия («погружения»), особенно полный при просмотре 3D-кино. Также с 14 декабря в полную силу функционирует зал 4DX, который является лишь 4 залом во всей России. Данная технология позволяет достичь максимального присутствия с помощью движущихся кресел, а также резкий воздушный поток, массаж спины, запахи, встроенные в кресло динамики, вибрация и порывы воздуха, направленные в лицо, или водяные брызги, делают эффект погружения ещё более глубоким.
На сегодняшний день функционирует более 90% арендаторов из запланированных.
Аура ТРЦ «Аура» - уникальное место в городе, где посетители имеют возможность не только совершать покупки и развлекаться. Это «социальный подиум» города, место, где жизнь бьет ключом. Место, где назначаются встречи, интересно проводят время с друзьями и отдыхают всей семьей. Торгово-развлекательный центр «Аура» находится на пересечении Нефтьюганского шоссе и Аэрофлотской улицы. На единственном въезде в город. В зоне активного жилого строительств.
Дизайн торгового центра разработан ведущими мировыми дизайн агентствами 5+ design(США) и CConcept(Нидерланды). В разработке дизайна учитывались климатические особенности Сургута, что позволило создать органичный и комфортный дизайн, который позволяет чувствовать себя как дома в любое время года.
Общая площадь ТРЦ «Аура» составляет 95 000 кв. м, из которых 65 000 кв. м. приходятся на торговые площади. В торговом комплексе расположены более 175 бутиков, многие из которых представлены впервые в городе. При выборе арендаторов мы отдаем предпочтение ведущим мировым маркам, что позволило нам создать современный торговый центр с большим выбором брендов. При этом «Аура» остается демократичным и доступным местом, где современные технологии гармонируют с душевностью и радушием, чтобы каждый себя мог почувствовать в «новой стране» с новым качеством жизни.
Агора Lifestyle mall АГОРА" — локальный центр Моды категории «Стиль жизни» (Lifestyle).
Lifestyle mall "АГОРА" позиционирует себя как торговый центр европейского уровня, с широким спектром сопутствующих товаров и услуг в сегменте middle+. Концепция центра ориентирована на экономически активного жителя города, со средне-высоким уровнем дохода.
Представленные марки одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, предметов интерьера, а также ресторан, парк развлечений "ФЕлиСити" и фитнес-клуб №1 "World Class" — все направлено на то, чтобы соответствовать пожеланиям самых взыскательных посетителей.

По материалам сайтов ТРЦ "Агора", ТРЦ "АУРА", ТРЦ "СургутСитиМолл"


Просмотров:596 | Дата публикации:22.12.2015