2-комнатная квартира  посуточно

(Островского, 10)

Как я поступал в педагогический институт в Сургуте, а было это весело.

В тот год мы с моей подругой Катькой заканчивали школу и пришло время решать, чем заниматься дальше. Учиться, учиться и учится, спортсмен должен быть образованным - стучали в голове слова моего тренера.Но в нашем маленьком городишке дальше пойти учиться было некуда, а ближайший ВУЗ находился в Сургуте, всего в каких-то 3-х часах пути. Вот туда то, вооружившись аттестатами и ЕГЭ, мы с Катькой и ещё с двумя её подругами подались что-бы поступать в пед.  Добрались мы быстро, приехали а приемная комиссия ещё не начала свою работу. Катюха как всегда там чего-то напутала, хотя может и специально. В общем уговорили меня девчонки в Сургуте на пару дней зависнуть.

Зависнуть -то не проблемы, только вот остановиться тут не у кого. Лето, отпуска понимаете ли. Что делать, понятно не в машине же вчетвером ночевать, да и гостиницы дорогие. В общем нашли квартирку возле института, поприличнее, двухкомнатную. В спаленке мы с Катюшкой разместились, а Иринка с Таней в зале на диванах. Бросили те немногие вещички которые были у нас на хате и поехали в магазин за едой, потому что есть хотелось больше, чем "трахацца".

В супермаркете за углом, кажется ТЦ "Молодёжный" купили еды, пива, фруктов и пошли готовить. Дома на кухне нашли и кастрюльки и пару сковородок и кружки под пиво. Пока девчонки колдовали на кухне, я расположился в кресле напротив телека и стал щёлкать каналы. Из доброй сотни каналов я нашёл пару с футболом, открыл бутылочку пива и вытянул ноги.  Примерно через полчаса с кухни раздалось Катькино "кушать подано - пойдёмте жрать" и мы разместившись все за овальным столом с аппетитом поели.

Вечером как водится пошли прошвырнуться по городу, благо квартирка находится в самом центре города, зашли  в кино, ещё в парочку баров, в общем вечер скоротали на ура. Как и во сколько вернулись  домой я помню плохо, но утром я проснулся в кровати с любимой. Проснулся, сделал зарядку, принял душ и пошёл готовить кофе. Примерно через час проснулись и остальные, мы собрались и пошли сдавать документы в институт ...

Адрес: ул.Островского, 10
Район: Островского - Ленина
Что рядом:центральный рынок, газпром переработка, ЦКиД "Камертон", СОК "Факел", фитнесцентр "5 звёзд", банк "УралСиб", ТЦ "Молодёжный", Школа инистранных языков, пивной ресторан "Ганс", ТК "Спортмастер", агентство аэрофлота, тонус-клуб, педагогический университет, клиническая городская поликлиника №1, СК "Дружба", школа искуств №1, ТЦ "Альбатрос".

Цена:

от *3000 руб. за сутки

Минимальный заказ — 1 сут.
Залог 2000 руб.

Для бронирования позвоните

Квартира в отличном состоянии
Предназначена для проживания до пяти человек
Подключено кабельное телевидение и интернет
В распоряжении арендатора
- Двухспальный диван
- Двухспальная кровать
- Постельные и банные принадлежности
- Посуда (комплект на 5-х человек)
- Односпальный диван
- Ванна/душ
- Фен
- Кабельное телевидение
- Стиральная машинка
Минимальный срок аренды - от 1-х суток
Расчетный час с 12:00 до 14:00.