При планировании открытия нового офиса либо переоборудования старого необходимо учитывать многие аспекты. Прежде всего - правильный выбор офисной мебели, которая определяет удобство работы сотрудников, а также формирует положительное мнение посетителей о компании. Стоит рассмотреть некоторые практические советы по этому поводу.
Критерии выбора
При покупке необходимо учитывать основные параметры помещения:
Качеству также стоит уделить особое внимание, так как снижение данного параметра приведет к тому, что уже через какое-то время часть элементов придется менять, а это дополнительные затраты.
Стоит учесть и некоторые чисто функциональные моменты использования мебели. К примеру, на сегодняшний день наличие в столах специальных кабельных стволов значительно упрощает работу. Их отсутствие приводит к обилию различных проводов на рабочем месте, что никак не увеличивает продуктивность и сильно мешает сотрудникам.
К тому же многие привыкли к тому, что каждое рабочее место должно быть оборудовано тумбой и несколькими выдвижными ящиками. Но, учитывая, что многие документы хранятся в электронном виде на компьютере, такие элементы мебели все чаще просто пустуют. Поэтому если в них нет серьезной потребности, то нет и смысла приобретать слишком громоздкие столы с обилием дополнительных отсеков, которые просто не будут использоваться. Учитывая эти моменты и практично оценивая будущую покупку, можно правильно использовать выделенные на приобретение мебели средства.
<<Предыдущая статья . . . Следующая статья>>